четверг, 16 января 2014 г.

Возвращение блудного мыловара

Думаете я пропала и перестала варить мыло и кремы?
А вот и нет, все совсем наоборот. Так погрязла во всем этом что почти не остается времени на писанину :-)

Я не припомню когда писала тут в последний раз так что напишу о свеженавареном свежесфотораграфированом.

Кремов новых варю много, практически каждому клиенту уникальный. Фотографировать их и постить просто ну никак.

А с мылом еще хоть как то можно. Вот летом варила новенькое, но так и не успела нигде запостить, на яблочном соке пюре с мятным маслом.  Планирую его скоро повторить и попробовать в холодном варианте.

Сейчас погрузилась в экспирименты с дегтярным мылом. Пробую его с разными добавками играю с колличеством самого дегтя. 
037+
043+
Оба мыла приготовлены холодным способом и зреть им еще как минимум месяц.  Первое то что потемнее с волшебным маслом ним в пережире. О нем я писала в предыдущем посте еще добавила эфирку чайного дерева что бы добить усилить антивирусный и противогрибковый эффект.

Второе тоже холодное но теперь уже комбинация дегтя и серы.  За последнее время сера у меня хорошо прижилась и показала довольно ощутимые результаты. Есть у меня мыло для волос с серой, так его частенько используют и как мыло для тела при кожных проблемах.   Теперь попробуем серу с дегтем, надеюсь на симбиоз этих двух действенных средств.

Смотрю по своим продуктам и понимаю что все дальше ухожу от специально ароматизирования мыла. Уж очень не стойки эфиры в мыле, а лить отдушки очень не хочется, так что теперь все больше мыла варю с естественным запахом. Те сорта что изначально делала с эфирами так и продолжаю. В кремах эфирки кроме запаха несут важную терапевтическую роль, в мыле аромат это скорее декор.

Но не подумайте что запахи мне вообще не интересны. Уже наконец то настоялись мои смолистые и растительные тинктуры, стояли два года!!! Как я это выдержала не знаю. Экспериментирую с духами и жидкими и твердыми, уже сложилось в общей сложности  4 удачных комбинации, но это все еще пока секрет :-)  Надеюсь скоро все покажу...
Когда уже интернет будет передавать запахи?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий