вторник, 27 сентября 2011 г.

"Яргабоксу" быть!


Судя по всему "Яргабоксам" (посылкам с пробниками и миниатюрами от меня) быть.
Спасибо Вам я получила довольно много позитивных отзывов. Буду стараться радовать и удивлять Вас почаще :-)

В посылки я буду вкладывать от 5 и больше разных продуктов, объемом достаточным для того что бы применить их несколько раз и понять подходит или нет. И потом заказать его в большем объеме.  Ко всем продуктам будет краткое описание.  Скорее всего это будут те средства которые я делаю и не успеваю выкладывать в блоге, но иногда и те которые уже в блоге были. Там не будет особо специфических средств которые я создаю под особенную проблему. 

Уже в октябре этого года Вы можете получить свою первую посылку. Все посылки я буду отправлять в первых числах месяца до 5-го числа.  И сразу предупрежу что посылка в декабре этого года будет отправлена позже (до середины декабря я уеду и возможности отправить посылки у меня не будет)  Обо всех задержках посылок или отправлении их раньше я обязуюсь сообщать, надеюсь этого не будет но все мы живые человеки. И прошу Вас в случе если Вы не сможете получить посылку в обычное время дайте мне об этом знать, мы договоримся о другом времени.

И так, что бы получать посылки в первую очередь нужно будет определится с количеством месяцев на которое Вы хотели бы подписаться. Это может быть одна пробная посылка, 3 и 6 месяцев.

Стоимость:

за 1 месяц  60 грн.
за 3 месяца 165 грн.
за 6 месяцев 300 грн. 

В эту сумму входит доставка укрпочтой.

Потом заполнить эту форму. Если вы хотите дольше 6 месяцев получать посылки напишите об этом в форме.После этого Вам придет на почту письмо с номером счета для оплаты. Все, можно ждать почтальона :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий