суббота, 2 января 2010 г.

Дегтярное с маслом Ши (горячее)



Увлажняющее, целебное

Деготь обладает удивительным лечебным эффектом. С помощью него можно излечить псориаз, фолликулиты, экземы, себорейный дерматит, витилиго и огромный спектр других заболеваний. Кроме того, деготь с успехом применяют в косметологии для лечении сухости кожи, перхоти, угревой сыпи и т. д. Масло ши защищает от солнечного излучения, используется при кожных заболеваниях(дерматитах на руках, солнечных и шрамах), при сухости, шероховатости и тусклости кожи, придает мылу шелковистость и деликатность, великолепно увлажняет. Дает очень нежную, увлажняющую пену.
Состав: Омыленные масла пальмовое, кокосовое, кукурузное, виноградных косточек, льняное и касторовое. Пчелиный воск. Масло ши. Деготь березовый. Фильтрованная, шунгированая вода.

35 гривен за 100 гр.

5 комментариев:

  1. Мне пожалуйста 0.5кг этого полезного мыла.

    ОтветитьУдалить
  2. О!моё любимое.Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю его запах.Состав хороший.Мыло очень качественное.Вообще все ваше мыло которое я пробовал отлично мылится!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были проблемы с кожей,а я живу за границей и тут с этим борятся только медицинским вмешательством. Ваше мыло буквально спасло меня.Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить